4.8 балла Рейтинг магазина
Константин 6 Августа 2016 годаЗаказывал две детские кроватки. Пришли в срок. Кач...

Алёна 25 Июля 2016 годаЗаказывали портфель на колёсах Nikidom через сайт....

Аноним 25 Июля 2016 годаЗаказ оформили быстро. Доставка через ТК быстро. Х...

Новости Новости
График работы в праздничные дни 30 Декабря 2016 годаДо Нового года осталось меньше 2 дней. Интернет-ма...

Внимание! Изменение графика работы! 5 Августа 2016 годаУважаемые покупатели! Пожалуйста, обратите внимани...

Внимание! Изменен график работы.!!! 15 Июля 2016 годаВ субботу магазин работает с 9,00 д 16,00. Склад ...

Обмен и возврат

Все наши клиенты имеют полное право в течение первых 10 дней после приобретения товара вернуть его обратно в магазин. Возврату и обмену подлежит товар, который не был использован, в полной комплектации, цельной упаковке, без видимых повреждений и следов сборки — в таком виде, в котором Вы получили ее из магазина.

Возврат технически сложного товара по причине "сломался" или "не работает", происходит только на основании заключения экспертизы из сервисного центра подтверждающее заводской брак. Для этого необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр, который сможет выявить причину неисправности. Будьте готовы к тому, что этот процесс займет некоторое время. Если по заключению центра в товаре найдена неисправность, необходимо проведение экспертизы, в результате которой будет выявлена причина поломки: вина клиента или завода-изготовителя. В случае вины клиента обмен и возврат не осуществляется. Если подтвердится заводской брак, Вы можете выбрать ремонт, обмен или возврат.
Если неисправность не будет обнаружена и экспертиза подтвердит полностью рабочее состояние техники, то обмен и возврат не осуществляется.

Для оформления возврата необходимо следующее:

1. Составить заявление.
2. Предоставить необходимые документы: заключение экспертизы сервисного центра, товарный и кассовый чек, бланк гарантии, паспорт (или любой другой документ подтверждающий личность)
3. Предоставить товар в целости и сохранности в оригинальной упаковке.

ВНИМАНИЕ! стоимость доставки и подъема не возвращается.
Возврат товара происходит в нашем офисе по адресу: г.Москва, ул.Смирновская, 19 по будним дням с 10 до 17 часов

В случае, если Вы не можете самостоятельно отвезти товар в сервисный центр, мы можем сделать это за Вас. Но при неподтверждении заводского брака, Вам будет выставлен счет на оплату транспортных расходов.

Внимание! При получении товара на терминале транспортной компании внимательно осматривайте его внешний вид на наличие повреждений и работоспособность техники. После приема товара от ТК претензии не принимаются!

Спасибо за понимание,
Приятных покупок:)

Для наших подписчиков - скидки, новинки и полезные советы!

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl  +  enter